Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Реклама в кинотеатрах набирает обороты


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Реклама в кинотеатрах набирает обороты

Наверное, многие еще не забыли, что в кинотеатрах СССР перед началом сеанса крутили "Фитиль", "Ералаш", мультфильмы или киножурнал "Новости дня". В кинотеатрах же РФ, равно как и в американских, зрителей подчуют рекламой.

При этом отечественные любители полноэкранного кино уже воспринимают рекламу перед сеансом как традицию. Это на руку рекламщикам, которые ориентируются на западный опыт. По данным исследования, проведенного компанией Arbitron в 2007г., большинство американских кинозрителей запоминают интересные рекламные ролики (57%) и не имеют ничего против их демонстрации перед началом сеанса (88%).

"У нас происходит то же самое. Может быть, с небольшим отклонением по процентам, но более 2/3 российских зрителей позитивно воспринимают рекламу, - заявляет в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" директор департамента маркетинга, рекламы и PR "Управляющей компании Формула кино" Ольга Проскурякова. - Считают ее источником полезной информации о товарах и услугах". Отметим, эксперт ссылается на совместное с компанией "Russian Research" исследование 2,5 тысяч зрителей в 2007г.

Реклама в кинотеатрах продолжает расти

Можно говорить как о привычке к рекламе, так и об изменение портрета кинозрителя, считают эксперты. Любопытно, что если в 2000г., по данным Левада-центра, с раздражением воспринимали телерекламу между телевизионными программами 67% взрослого населения РФ, то в 2007г. уже на 7% меньше - 60% опрошенных. Терпимее стали граждане РФ и к рекламе внутри телепрограмм или фильмов: в 2000г. с раздражением воспринимали рекламные врезы 86% респондентов, а в 2007г. уже 72%.

Почему же столь позитивное отношение демонстируют к рекламе кинозрители? Очевидно, их коллективный портрет серьезно отличается от группового портрета зрителей телевизионных. Как по возрасту, так и по эстетическим предпочтениям.

Обобщенно, люди, привыкшие к "Ералашу", не ходят в современные кинозалы, размещённые, как правило, в торговых центрах.

К тому же большинство российских кинозрителей вовсе ничего не слышали про "Фитиль", "Ералаш" или "Новости дня" перед началом показа. По данным компании "Маркетинг Машина", 47% российских кинозрителей - молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, 39% - от 26 до 40 лет. Они просто не знают о том, что возможна альтернатива рекламным вставкам.

Реклама в кинотеатрах тем временем набирает обороты. В ход идут нестандартные решения. Например, после ролика, оканчивающегося фразой "Кто хочет взять кредит?", в зале поднимается человек и громко произносит: "Я хочу!". Иногда ему аплодируют.

Реклама в кинотеатрах, по данным АКАР, показала 30%-й рост за первые 6 месяцев 2008г. (2-ое место после Интернета) и общий объем в 320 млн рублей. "Автомобили, производители прохладительных напитков, - перечисляет О.Проскурякова топ-лист товаров и услуг, информацию о которых находят полезной и запоминают более 2/3 российских кинозрителей. - Пиво, у которого осталось не так много возможностей для визуальной рекламы (в кинотеатры пиво "допускается" раньше, чем на ТВ - с 20.00). Банки и страховые компании начинают интересоваться этим направлением".

Правда, эксперты не согласны с оптимистичными объемами, указанными АКАР. "Я согласна с темпами роста в 30%, но общая емкость, думаю, другая - на 1/3 меньше, - резюмирует в завершение программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ О.Проскурякова.

РБК
05.10.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   МАРА   09.10.2008 13:15  

Привычка к рекламе во время просмотра телепередач плавно перетекла и в кинотеатры .Думаю,что многие ловят себя на том,что тупо смотрят рекламные ролики,которые видели не раз.К тому же многие из них (роликов)достаточно зрелищные.Для зрителя информативность вряд ли важна.Однако,незаметно для него сведения о том или ином товаре или услуге оседают в памяти.Это и используется в рекламных целях.

комментарий   goldendragon   09.10.2008 13:40  

Мне кажется - плачевно.
Лучше, когда перед фильмом показывают ролики других фильмов - тогда и время не зря потрачено, и ещё раз придти желание возникает (Таргетинг!)
А тут... пришёл с подругой, на диванчике на задний ряд, и тебе тут... памперсы :D

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-advkinoteatroborotrost.html